можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
посмотрела фильм "Интервью". разумеется, не имеет почти ничего общего с предложенным описанием.
сначала было скучно. в середине было скучно. минут за десять до конца - было интересно. наконец-то ключевая идея, смысл. закончи они на этом - боже, я бы даже сказала, что фильм понравился. но... вот оно - неожиданная концовка! этим они узуродовали все. стоило обрезать фильм за десять минут до конца - и все было бы замечательно. нет, им надо было интригу. получились Жестокие игры в еще худшем исполнении. чем оригинал. (кстати о жестоких играх - мне понравилась исключительно третья часть. там хоть суть соответствует названию)
а что мне понравилось здесь, те самые несколько минут до конца, - отчаяние. сама идея. на протяжении всего фильма вопросы, неадекватное поведение, психозы. двое чужих людей, он ей в отцы годится, всю ночь несут бред и запивают таблетки вином и скотчем. избалованная девчонка. которая сама не знает чего хочет. которая ни во что не верит. отчаяние. журналист, с всеобмлющим чувством вины, которая его разрушает. отчаяние.
нет, сведем все к коммерции. пусть все рассказанное девочкой - будет ложью и местью журналистам. пусть добрый дядя журналист - нарочно будет поить девочку и поступать очень гадко, чтобы написать сенсационную статью. да, что-то есть в этом - но не так они это раскрыли. в такие моменты мне кажется, что надо было идти на режиссуру. или сценариста... хотя о чем я, я сама не стою и ломанного гроша в этом. так как я может рассуждать любой, может даже глубже и умнее. если они хотели привести к этому - надо было снимать вообще иначе, начиная с самого начала. чтобы идея двусмысленности скользила везде. они ее показывают только в одном месте - когда она ему показывает вариации слез в кадре. чтобы у зрителя было понимание двусмысленности, но оставалась и крепла надежда на то, что они закончат красиво и чисто. а так - смазанно и не раскрыто. мне не понравилось.
и все же я предпочитаю остановить в своей памяти этот фильм именно на идее отчаяния. в таком случае в моих ассоциациях он перекликается с фильмом "Сомнение". вот там все замечательно. раскрыто. без отвлечений. не сохранилось в памяти придирок. да как, собственно, к Мэрил Стрип могут быть придирки? люблю я ее.


@темы: cinema, думаю..., не понимаю