05:19

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.

... пальцы пахнут сигаретами и мылом. очередная, слишком короткая ночь. кто сказал, что ночи длинные? лжец. а потом этот лжец сказал, что ночи становятся длинными, когда ты не спишь, а думаешь о ком-то и о чем-то... или когда тебе грустно. тысячу раз лжец. именно в такие моменты ночи становятся короткими, как никогда... вот, казалось бы, всего десять минут назад было десять... смотришь на часы - четыре утра. половина пятого. ладно, так и быть, до часу ты с кем-то общался, что-то делал... а где оставшиеся три часа? а о чем конкретно ты думал? что делал? глупость. провалы в памяти.
кстати о провалах... как так получается, что я могу вспомнить первый разговор с давно потерявшимся человеком, досконально помнить сколько-как-когда-где в отношении повседневных событий, но не могу вспомнить о том, что я делаю завтра-послезавтра, какие встречи на неделе? не было бы ежедневника - вся иллюзия активной деятельности полетела бы к чертям. я бы просто об этом забыла. когда-нибудь - забуду голову.

в очередной раз сегодня убедилась в непроходимой тупости большей части населения нашей планеты. люди, зачем вам разум? если вы прекрасно обходитесь рассудком? В "Спектре" у Лукьяненко, это прекрасно расписано... Если вы все равно им не пользуетесь - зачем он вам вообще? парни, которые не понимают человеческого литературного языка и продолжают испытывать чужое терпение, пытаясь любыми доступными способами вызвать ответную реакцию. срываясь с откровенной похабной лести на хамство, и обратно. девушки, которые считают, что смогут обратить на себя внимание и снискать интерес, дописывая в предыдущую сотню очередной комментарий "вы прекрасны, часами бы на вас смотрела." или "ах, как много я бы отдала, чтобы такой мужчина как вы, был со мной." вот каким местом такие люди думают?
-----------------------------------------
проходила какой-то тест... сказали, что в любых отношениях я стараюсь держать дистанцию. независимо от отношения к человеку. не знаю, кто-то считает это излишней манерностью, но для меня нормально обращаться к незнакомому мне человеку на "Вы". и когда в ответ слышишь "я не беременна" или "Мы - Николай Второй?" - это отталкивает. конечно, я не говорю, что начинаю подобным образом общение со всяким, например, если не я обращаюсь первая, а ко мне, и сразу на "ты" - я реагирую адекватно. а к вопросу доверия и количеству информации, которой я готова делиться с кем-то... простите, но я считаю, что информацию надо дозировать и распределять. да, осколки моей биографии можно собрать у совершенно разных людей, но я сомневаюсь, что хоть кто-то из них знает видимую часть моей жизни целиком. даже самые близкие, "допущенные к телу", так сказать.
многие интересуются, зачем и почему я могу рассказать первому встречному о самых интимных моментах своих отношений, но умолчать о взглядах на тот или ной вопрос, о причинах поступков. спрашивают, почему я совершенно не стесняюсь феноменального количества слухов вокруг меня, а даже интересуюсь ими... все просто - это забавно. нет ничего занимательнее и омерзительнее, чем наблюдать за тем, как жадные до сплетен зрители с упоением обсасывают крупицы полученной информации и дорисовывают, к уже и так преукрашенным событиям, все новые острые детали...
--------------------------------------------------
хотела еще что-то сказать - не помню...
----------------------------------------------------------
плывем дальше. не стану выделять это отдельным постом - кому нужно, заметят.

Если кого-то интересует любая, т.е. абсолютно любая, информация обо мне, мои взгляды на тот или иной вопрос, какие-то подробности... и далее из этой же темы - спрашивайте здесь. торжественно обещаю ответить на все.

@темы: фломастеры разные, думаю..., флеши, тесты и пр., непоследовательный набор мыслей, психотрепанация, не понимаю

Комментарии
07.10.2008 в 10:31

Борец за несправедливость
Ты себя в будущем как, вообще говоря, ощущаешь? Лет, скажем, через 7-10.
07.10.2008 в 10:54

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Wolfy-Nail ну амбициозности у меня всегда было более, чем достаточно... Получу первую вышку, потом психфак... стану крутым менеджером. Замужество - врят ли, только если найду действительно стоящего хозяина для такого сокровища, как я. Дом, где-нибудь в ближайшем Подмосковье. проще говоря - собираюсь стать успешной, независимой и самодостаточной.
07.10.2008 в 10:58

-Приоткрыв дверцу постучал несколько раз костяшками пальцев-

"А среди этого мира, есть скверик... Где тоже все улыбаются. Все. Кроме нее. Она странная. Ее взгляд то умирает и на лице ратсягивается та же улыбка. То снова становится испуганно-вымученным и губы предательски дрожат. Она давно здесь. Только вот есть такой термин... "иммунитет". она хочет, хочет улыбаться как все. но что-то природное в ней мешает. возвращает ее в реальность. она хочет стать как все. она больше не может смотреть на этот лихорадочный бред в одиночестве. она ждет того, кто заберет ее или хотя бы подаст знак, что это мир, а не она сошел с ума."

Именно это мне вспомнилось при прочтении данного поста.Слишком схоже..
07.10.2008 в 11:10

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Культурный монстр Приятно Вас видеть здесь... Проходите, располагайтесь... Выпьете что-нибудь?
*Задумалась на мгновение о чем-то* Возможно, Вы и правы... один умный человек сказал однажды, что "сочинительство - это болезнь, попытка души защититься от попавшей внутрь боли". Я согласна с ним. И если отголосков какого-то чувства во мне нет - я не смогу о нем написать...
07.10.2008 в 11:35

G_K

Благодарствую.Нет,пока ничего не нужно,кроме Вашего общества разумеется. -К стене отошел,мазнув по той плечом-

Не могу не согласиться с этим утверждением.Однако сочинительство - не только защита,возможно,человеку чего-то не хватает в этой жизни.И позвольте заметить,фантазия имеет свойство быть своего рода наркотиком,она затягивает и нет почти никаких шансов перестать быть от нее зависимым.И некоторые личности так и живут в ней,забывая о мире этом,предпочитая свой собственный,более красочный.
Вдобавок,как бы то ни было чего сам не знаешь и никогда не испытывал,никогда не сможешь это отразить на бумаге.Можно конечно ссылаться на опыт и ощущения других,но это будет уже не то.
07.10.2008 в 17:18

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
*грустно смотрит в окно* печально. информационная наркомания, фантазийная наркомания... я уже не говорю о других видах этого заболевания. жажда знания и умение творить миры всегда считались благом... а человек как обычно все испортил. теперь это становится очередной опасностью... жаль...
но тем не менее, я склонна считать, что все есть лекарство и все есть яд... надо только дозировать.
07.10.2008 в 17:27

G_K

Яд всегда полезен в очень маленьких колличествах.Здесь согласен,нужно уметь себя контролировать,но иногда очень трудно не сорваться.Человек-не робот,нам свойственны ошибки,иногда роковые.Но тут ничего не поделаешь,такова природа рода человеческого.
07.10.2008 в 18:40

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Культурный монстр *резко повернулась и посмотрела в глаза* не люблю слово "ошибка", плохое слово. "опыт", только он. и ничего больше. а срывы... срывы тоже бывают, это нормально. вот только природа человеческая способна очень на многое. и обвинять ее в слабости, думаю, не рационально. это зависит лишь от воли человека. его личного приоритета и стремлений.
07.10.2008 в 22:08

G_K

Ошибка или опыт -мельком улыбнувшись- человек решает сам для себя,так же как и строит сам себе определенные границы.Это его собственное дело.Что до природы..-тихо выдохнув- все мы смертны и не являемся идеалом.Однако есть к чему стремиться.
08.10.2008 в 09:50

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Культурный монстр Стремление к лучшему... Двигатель прогресса, не важно какого - природного или технического. И здесь опять вступает в силу закон ядов. "Мне нужно было вовремя притормозить, но… – Но иногда это не очень получается."(с) и слишком часто это человеческое желание стать лучше в моральном плане становится причиной физического разрушения.
08.10.2008 в 18:14

G_K

Человек-сам по себе обыкновенный функционал.И разрушение происходит не только из-за тех самых стремлений.Очень часто людям надоедает выполнять одни и те же функции на протяжении долгого срока,такие как учеба,работа и т.п.А для того,чтобы хоть как-то разнообразить свою жизнь и привнести в нее побольше разноцветных красок приходиться что-то делать,потому что чахнуть ни у кого нет желания..И здесь тоже главное не переусердствовать.
Конечно,можно найти тысячу причин и сделать множество выводов для себя самого.Но,человек весьма и весьма презабавное существо.И если так посмотреть со стороны,все же у человечества всегда была и есть тяга к знаниям,в том числе и самопознанию.
08.10.2008 в 19:37

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Культурный монстр Разнообразить жизнь - это тоже стремление. И тоже стремление к лучшему. По большому счету, все, что делает человек и есть стремление к лучшему, либо, как уже было сказано, техничное выполнение стандарта.
В итоге все пути ведут к саморазрушению. Будь то саморазрушение ради познания, что, на мой взгляд, хоть немного уравновешивает цену. Или недостаток интеллектуального-нравственного фундамента.
08.10.2008 в 23:57

G_K

Ну-ну,зачем же столько пессимизма?Саморазрушение..-смешок краткий- глупость.Уверен,любое существо хочет жить и чем больше,тем лучше.Да,все принижают то,что имеют,но..Лишь потеряв все,мы обретаем истинную свободу.(с)Попробуйте отнять у ребенка конфету,которую он очень долго хотел и вот ее наконец купили взрослые.Хм..пример не ахти,но надеюсь мысль донес.Так же и с другими людьми,пусть и повзрослевшими и огрубевшими от многих своих забот.Отними у здорового человека что-то ценное и он будет жалеть,что не наслаждался этим раньше.Но,как говорится,поматерит себя,поплачет и будет идти дальше,лелея надежду на другой кусочек счастья,который он все же не сможет не заметить.Жизнь слишком коротка,дабы расстрачивать ее на всякие бесполезне вещи.
Саморазрушению обычно подвергнуты люди со слабой психикой или слишком остро реагирующими на некие раздражители.+ мнение толпы.
09.10.2008 в 00:51

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Культурный монстр Это не пессимизм... скорее реализм. я не употребляю здесь "саморазрушение" в обязательно осознанном смысле. человек может совершенно искренне желать жить долго и счастливо, однако его действия для достижения цели могут иметь эффект несколько отличный от ожидаемого.
хм... я занимаюсь саморазрушением последние 18 лет... интересно, к какому из трех описанных Вами пунктов я отношусь?...
09.10.2008 в 01:10

G_K

Реализм?Возможно,опять же с Вашей точки зрения.
Что до результата действий..-плеч движение,прищуривая левый глаз- Не каждый человек способен идти по головам ради своей цели.Почему-то меня снова тянет на заезженную тему,проблема Раскольникова и его выводы..
Я не смогу ответить на Ваш вопрос.Возможно позже,всему свое время.Не торопите события.
09.10.2008 в 01:17

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Культурный монстр отсюда другой вопрос. а на что Вы готовы ради достижения цели? рассматривая абстрактно, пусть это будет крайне важная цель.
09.10.2008 в 09:58

Закон волка-каждому своё...
G_K Я наконец-то прочла его...И что ты так хотела,чтобы я обратила на этот пост внимание?Ничего нового я не узнала.=)
Если кого-то интересует любая, т.е. абсолютно любая, информация обо мне, мои взгляды на тот или иной вопрос, какие-то подробности... и далее из этой же темы - спрашивайте здесь Ты меня любишь?:heart:
09.10.2008 в 10:14

G_K

Я готов на многое,в том числе и хождение по чужим головам.И что самое интересное,меня поддержат в этом,как бы я не извозился в грязи,сколько бы крови на моих руках не было,поддержат.
09.10.2008 в 16:12

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Душа_Монаха это ты говорила, что все никак до него не доберешься... я лишь напоминала... рада, что все это ты знаешь. теперь.
Ты меня любишь?уже нет. раньше - да.
09.10.2008 в 16:13

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Культурный монстр поддержат те, по чьим головам пойдете? разделяю позицию.
09.10.2008 в 16:17

G_K

Они самые.-кивок,вдоль стены шагами бесшумными- И останутся при мнении,что я-мальчик хороший и раз уж пошел,значит так надо.Все к лучшему,так ведь?-тихий смех-
09.10.2008 в 16:20

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Культурный монстр *выгнулась кошкой на мгновение* Вы так говорите, что мне мурлыкать хочется. Люблю красивую жестокость...
09.10.2008 в 16:25

G_K

Выработана с годами..-руки движение плавное,при каждом шаге скользя кончиками пальцев по шерховатой стене- По крайне мере это еще один кусочек мозайки.
09.10.2008 в 17:06

Закон волка-каждому своё...
G_K А я люблю
09.10.2008 в 17:10

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Культурный монстр Причем "вкусный" кусочек... Вы все больше меня интригуете.
09.10.2008 в 17:11

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Душа_Монаха я знаю.
09.10.2008 в 18:23

G_K

О да,нам,монстрам,положены такие вещи по своей природе.-укрываясь одеялом из тонких теневых ленточек одного из углов-