можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
не пытаюсь даже вспоминать сколько раз уже поднималась подобная тема.
в фильмах много показывают, в жизни сотни раз слышали: "я люблю его\ее настолько сильно, что нераздумывая отдал\а бы жизнь ради нее\него".
так вот, созрел вопрос. а вы бы отдали жизнь в обмен на жизнь любимого человека?
не обязательно в обмен на жизнь вашего нынешнего партнера. а чисто теоретически. и еще: как бы вы отреагировали, если бы ради вас отдал жизнь любимый человек?

@темы: фломастеры разные, думаю..., прикидываюсь философом

Комментарии
07.11.2009 в 19:29

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Если отдать жизнь за любимого человека, то кто его потом будет любить?
Да и с трудом я могу представить ситуацию, в которой единственным верным решением будет собственная смерть.
Но на самом деле, если такая ситуация будет, я не могу предвидеть, что я сделаю. Т.к. состояние аффекта и решение будет импульсивным.
07.11.2009 в 19:37

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
enezis а на второй вопрос?
ну у меня ответ очень категоричный, нет и точка. а в ответ на второй - воскрешу, чтобы убить лично.
07.11.2009 в 19:50

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Если бы за меня человек отдал жизнь, то я бы не переживал за него, так как нас ожидает жизнь вечная.
07.11.2009 в 21:44

chaostrophy
вы бы отдали жизнь в обмен на жизнь любимого человека?
нет, моя мне важнее.

как бы вы отреагировали, если бы ради вас отдал жизнь любимый человек?
нормально, так и должно быть.
07.11.2009 в 23:38

Когда нам больно-мы смеемся.
Ну я считаю оба поступка бессмысленными.
Жить без любимого худшие наказания-прямая дорога в сумашествие.
08.11.2009 в 18:28

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
59:1 как же, как же, узнаю законченную эгоистку))

Aku de Vantar а вот твой ответ мне ближе других.

правда я все это свожу к банальному чувству вины.
08.11.2009 в 23:38

Когда нам больно-мы смеемся.
Ну...*задумчиво*я не к чему не свожу пожалуй.Я просто знаю какого это.вот и все.
но у каждого есть рпаво на свою точку зрения.
24.11.2009 в 21:45

Не важно, кто вы и что говорите у меня за спиной, важно, что когда я обернусь, вы все замолчите...
G_K
а вы бы отдали жизнь в обмен на жизнь любимого человека?
нет, хотя так тяжело сказать...я могу умереть за идею, за идеал, за человека, который сделает что-то такое, что заставит меня жить по-другому...пока любимый этого не сделал...могла сказать, что отдам жизнь за друга, но решила, что сейчас и этого сделать не могу, они уже не те
как бы вы отреагировали, если бы ради вас отдал жизнь любимый человек?
я бы плакала...не знаю почему - или потому, что он дурак, или потому, что не смогу пережить того, что человек сделал то, что не стоило того.
24.11.2009 в 21:48

Не важно, кто вы и что говорите у меня за спиной, важно, что когда я обернусь, вы все замолчите...
G_K
стоит сказать, что мне интересно подумать над этими вопросами, при том именно сейчас. - спасибо тебе.
а теперь, не хочешь ли ты ответить на эти же вопросы? на саму формулировку интересно посмотреть.
и сравнить с тем, что по моим предположениям ты ответишь...
24.11.2009 в 22:16

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
MADison_Ice я могу умереть за идею, за идеал, за человека, вот после этих слов вспомнилась песня "опасен, но свободен" Дельты:
Ну а что? Нормальная судьба нормального парня. Жить среди крыс, не скрыситься, оставаться добрым, светлым, может быть даже немножко сумасшедшим. Спасти от смерти того, кто спасет весь мир. И умирать, чувствуя на губах тепло прекрасной женщины.Это не каждому дано. Это судьба.

что человек сделал то, что не стоило того. хихик)) ну почему же не стоило... мб человек был абсолютно уверен, что ты как раз тот человек, который способен совершить что-то, что могло бы заставить других стать другими... и я не могу сказать, что отношусь к этой идее скептично)

эээх... заставляешь меня думать))
а вы бы отдали жизнь в обмен на жизнь любимого человека? раньше думала, что да. в то время, когда была абсолютно уверена в том, что любовь - это жертва всегда, и только в таком виде имеет смысл. а теперь - нет. потому что теперь придерживаюсь несколько иной формулировки. и на данный момент уверена в ее правдивости ни чуть не меньше, чем в остальных идеях. "что такое любовь? это когда ты пускаешь в свой эгоизм кого-то кроме себя"(с) так что теперь это не жертва, а союз. который удобен, приятен и приносит моральное\физическое удовлетворение. а мы же не отдадим жизнь за партнера по бизнесу?))
как бы вы отреагировали, если бы ради вас отдал жизнь любимый человек? разочаровалась и испытала бы сожаление. потому что: а) у человека нет ничего дороже собственной жизни. а этот человек ценил мою жизнь выше своей. значит, я в нем серьезно ошиблась, т.к. человек не уважающий и не ценящий себя не имеет права на чужое признание и уважение. б) он оставил у меня чувство вины. неоправданной жертвы, неоплаченного долга.
24.11.2009 в 22:17

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
MADison_Ice во я расписалась тут)))
надеюсь, исчерпывающе.
24.11.2009 в 22:26

Не важно, кто вы и что говорите у меня за спиной, важно, что когда я обернусь, вы все замолчите...
G_K
может быть даже немножко сумасшедшим.
:lol::lol::lol: вот оно! это про меня. в каком-то случае это даже не сумасшествие, а безумие!
ну почему же не стоило... мб человек был абсолютно уверен, что ты как раз тот человек, который способен совершить что-то, что могло бы заставить других стать другими... и я не могу сказать, что отношусь к этой идее скептично)
:squeeze: вот почему ты всегда заставляешь меня улыбаться?

ак что теперь это не жертва, а союз. который удобен, приятен и приносит моральное\физическое удовлетворение. а мы же не отдадим жизнь за партнера по бизнесу?))
в сущности я угадала, а трактовка и точность не скажу, что превзошли ожидания т.к. я и надеялась услышать что-то абсолютно непререкаемое и просто до невозможности прелестное как всегда на высшем уровне!:hlop:
24.11.2009 в 22:36

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
MADison_Ice ну, скажем так: уровень твоего "безумия" напрямую зависит от "нормальности" твоего окружения) о, как сказала, аж самой понравилось
вот почему ты всегда заставляешь меня улыбаться? все очень просто: некоторых людей стоит поддерживать в постоянном позитивном расположении духа. это не моя личная прихоть, а вопрос мировой безопасности. а я, знаешь ли, очень люблю эту жизнь. :-D

*смущенно улыбается* ты мне всегда льстишь!
24.11.2009 в 22:49

Не важно, кто вы и что говорите у меня за спиной, важно, что когда я обернусь, вы все замолчите...
G_K
о, как сказала, аж самой понравилось
:lol: а мне тоже понравилось!
это не моя личная прихоть, а вопрос мировой безопасности. а я, знаешь ли, очень люблю эту жизнь
Посмотри какая,а! *сйечас захотелось поднять бокал и сказать и выпить -"за мир во всем мире!" *:lol:
*смущенно улыбается* ты мне всегда льстишь!
не-а! я просто не могу тебе врать!)))
25.11.2009 в 04:32

а вы бы отдали жизнь в обмен на жизнь любимого человека?
Да.

как бы вы отреагировали, если бы ради вас отдал жизнь любимый человек?
Ушел бы за ним.


В качестве необходимого комментария.
Мои ответы не являются чисто теоретической сентиментальностью и желанием высказаться "покрасивше"; также они не являются необходимым стандартным (1 штука) приложением к луне, мечтаниям, цветам, свечам, стихам "тебя-меня-любовь-кровь" и периоду первой юношеской влюбленности. Они основаны на жизненном опыте, знании себя и друг друга. И банальной невозможности существовать друг без друга.
25.11.2009 в 12:00

Не важно, кто вы и что говорите у меня за спиной, важно, что когда я обернусь, вы все замолчите...
-Azriel-
извиняюсь, но по мне, так это скорее не опыт, а само отношение к жизни как к чему-то неразрывно связанному с одним единственным человеком. то-то и всего!
25.11.2009 в 12:50

MADison_Ice
Боюсь, я немного лучше Вас знаю собственную жизнь и то, что в ней происходило.
25.11.2009 в 15:15

Не важно, кто вы и что говорите у меня за спиной, важно, что когда я обернусь, вы все замолчите...
-Azriel-
Это бесспорно. хотя, я и не стремлюсь узнать вашу жизнь лучше чем вы.
Просто не кажется ли вам, что в большей степени готовность отдать жизнь ради любимого/любимой основывается на отношении человека к собственной жизни? И понятии "жизнь" вообще. А опыт тут - лишь второстепенный фактор.
25.11.2009 в 15:18

Не важно, кто вы и что говорите у меня за спиной, важно, что когда я обернусь, вы все замолчите...
MADison_Ice
Хочу заверить вас в том, что в моих словах нет ничего осудительного, я не в коем случае не хочу вас обидеть или смутить. просто у меня другое мнение по этому вопросу, а к вам я обращаюсь просто из желания узнать получше вашу точку зрения - не более того.
25.11.2009 в 19:00

MADison_Ice
Просто не кажется ли вам, что в большей степени готовность отдать жизнь ради любимого/любимой основывается на отношении человека к собственной жизни?
В большей степени и для кого-то - вполне вероятно. Но я говорил не об общих случаях, а об одном конкретном - о своем, - так как и вопрос был задан вполне конкретный.

Хочу заверить вас в том, что в моих словах нет ничего осудительного, я не в коем случае не хочу вас обидеть или смутить.
Поверьте, обидеть меня весьма затруднительно, даже если сильно стараться, а смутить - тем паче.

просто у меня другое мнение по этому вопросу,
То есть: я знаю, что поступал/поступил бы так, а Вы полагаете, что нет, не поступал/и не поступил бы? *смеется* Наверное, Вы все-таки имели в виду свой случай, а не мой, так что дело не в разнице мнений, а в различных жизненных установках и принципах, не более того.


У меня есть подозрение, что Вы изначально трактовали неверно мой комментарий. Возможно, я был недостаточно конкретен - последние ночи почти не сплю, потому моя способность формулировать вполне могла пострадать от этого. Попробую пояснить.
Когда я говорю об опыте, я имею в виду лишь то, что подобный опыт у меня был, а никак не теоретические философские выкладки, играющие роль гребенки, под которую я кого-то, не дай бог, гребу. Безусловно, все люди разные. Потому, повторюсь, я говорил лишь о себе (и частично о моем любимом человеке) и о своих установках, которые вполне реальны и о реальности которых я знаю по личному опыту.
25.11.2009 в 19:33

Не важно, кто вы и что говорите у меня за спиной, важно, что когда я обернусь, вы все замолчите...
-Azriel-
То есть: я знаю, что поступал/поступил бы так, а Вы полагаете, что нет, не поступал/и не поступил бы? *смеется*
говорят "истина в вине!" - так вот, в ваших речах не то, что без бутылки не раздерешься.
мы с вами говорил о разных вещах. и судя по всему вы меня так и не поймете.
что до вашей способности убеждать - то тут достаточно лишь было конкретизировать то, что вы называете "опыт"...мы вкладываете в размытые слова призрачный смысл...
хотя, пусть разговор будет окончен сейчас. думаю продолжаясь, смысла он не приобретет.
25.11.2009 в 19:41

MADison_Ice
так вот, в ваших речах не то, что без бутылки не раздерешься.
Неужели? Будучи виски-экспертом, предложил бы Вам отведать интересного молта, но, полагаю, Вы откажетесь. :)

что до вашей способности убеждать - то тут достаточно лишь было конкретизировать то, что вы называете "опыт"
Ну что Вы, как же я мог телепатически уловить, что именно не поняли Вы? :) Именно поэтому и попытался разъяснить все возможные спорные моменты.

мы вкладываете в размытые слова призрачный смысл...
Проблема как раз в том, что в совершенно конкретные слова я вкладываю конкретный смысл. Но, видимо, стандартные коннотации слова "конкретика" мы с Вами воспринимаем несколько по-разному.

думаю продолжаясь, смысла он не приобретет.
Соглашусь. К тому же мне всегда жаль, если собеседник близко к сердцу принимает слова, которые не имели своей целью задеть его, а объяснение позиции почитает за попытку обидеть его, в то время как я просто вел диалог. Если такие разговоры не задаются с самого начала, длить их бессмысленно, Вы правы.
26.11.2009 в 19:43

Не важно, кто вы и что говорите у меня за спиной, важно, что когда я обернусь, вы все замолчите...
-Azriel-
но, полагаю, Вы откажетесь.
вы правы, я предпочитаю виски вино, ну, или шампанское)))
Но, видимо, стандартные коннотации слова "конкретика" мы с Вами воспринимаем несколько по-разному.
возможно, не стану утверждать обратного
К тому же мне всегда жаль, если собеседник близко к сердцу принимает слова, которые не имели своей целью задеть его, а объяснение позиции почитает за попытку обидеть его, в то время как я просто вел диалог.
:-D Боже мой, какой вздор вы сейчас сказали! право, где вы видите обиду или что-то похожее? вы слишком много на себя берете. - и именно тут мне становится жаль.
Если такие разговоры не задаются с самого начала, длить их бессмысленно, Вы правы.
почему же, наш разговор бел неплох когда вы высказали позицию, а я комментировала ее, а вот потом, действительно, пошли не подкрепленный весомыми аргументами или яркостью слова...утратив красоту и ясность разговор утратил смысл, а говорящие - интерес.