можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Следует бить женщин, да, но существует множество путей это делать: если женщина худая, то бить нужно тростью, если она обладает мощным телосложением – кулаком, пухленькую женщину – раскрытой ладонью. Таким образом тот, кто бьет, не нанесет повреждений самому себе.

забрала здесь

@темы: фломастеры разные, =)), цитаты, modus operandi, палата не_буйнопомешанных, chiacchiere

Комментарии
01.03.2011 в 21:23

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
Это жуть какая-то...
02.03.2011 в 00:43

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Replay Gain странно, меня даже насмешило слегка. )) хотя мб потому что я только что начиталась боле страшных статей о домашнем насилии? здесь хоть цивилизация рассматривается.
02.03.2011 в 07:21

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida знаешь, цивилизация или нет, всё равно это аморально, женщина рассматривается исключительно как приручаемое животное, отвратительно на мой взгляд.
02.03.2011 в 11:33

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Replay Gain ну знаешь, если девочкам с детства вбивают в голову идею, что "не гонись за парнями, они должны себя охотниками ощущать". чему удивляться, что и они девушек рассматривают не иначе, как зверье неразумное.
02.03.2011 в 11:58

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida это да, промахи воспитания - корень зла(
02.03.2011 в 12:05

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Replay Gain я сейчас задумываюсь и понимаю, что да, мб это и не правильно, так воспитывать. но как тогда правильно? ведь вбивая нам в голову лишь позволять им нас завоевывать нас оберегают от куда больших разочарований и обид быть отвергнутыми.
02.03.2011 в 12:10

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida ммм, да тут с разбегу-то и не ответишь...думать, писать методички))
02.03.2011 в 12:18

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Replay Gain ага, выбрать пару дней, засесть всерьез и написать всемирный бестселлер о том, как единственно верно надо воспитывать детей))
02.03.2011 в 12:25

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida ну можь не прям сто и одно правило, но хотя бы принцип вывести, уже было бы хорошо)
02.03.2011 в 12:41

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Replay Gain принцип первый и главный: "не навреди".))
по-моему не худшая идея.
02.03.2011 в 13:25

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida хм, главный и мегасложный, ибо что есть не навреди?
02.03.2011 в 13:41

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Replay Gain ну я в это вкладываю смысл примерно такой: не вкладывай в ребенка то, что было бы хуже того, что оказалось бы в нем, если бы его никто не учил.
02.03.2011 в 13:53

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida сильно)) для этого в первую очередь самому надо быть очень высокоразвитым как духовно, так и морально...знаешь, наверно вот с этого-то и надо начинать, с себя))
02.03.2011 в 14:18

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Replay Gain а это уже мировая истина. каждый раз желая что-то изменить, начинать нужно с себя.
02.03.2011 в 14:21

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida да!
03.03.2011 в 03:29

ты был создан не случайно.(Пс.138:15)
технично так к вопросу подходят, выбивая покорность....А, как еще «истинным мужчинам» поступать?
*презрительно-язвительно* бедные
03.03.2011 в 11:06

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
silvervendetta а не слишком категорично? это все-таки их культура, видимо были причины, чтобы она слоилась именно так.
03.03.2011 в 20:38

ты был создан не случайно.(Пс.138:15)
G.Keeprida думаешь встать на защиту такой «культуры»? думаешь эти бедные женщины устроены как-то по-иному, чем все остальные? противоударность у них повышенная, по сравнению с другими и боль с унижением меньше чувствуют они ?
тут не общечеловеческие, а специфические нормы морали, с которыми надо бороться.
04.03.2011 в 00:13

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
silvervendetta нет, я просто предпочитаю не судить поспешно о том, чего не знаю и не понимаю. к тому же, тут ясно сказано, что целью не является причинить боль. а если с детства воспитывать именно в такой культуре - откуда может взяться боль унижения. это современные эмансипированные женщины тут же приходят в ужас от того, что их вдруг могут взять да и ударить, да еще и прикрикнуть, чтоб не перечила мужу.
женщину, которая сама обеспечивает свою жизнь, за которую не нужно брать ответственность, которая не требует рыцарства и прочих "особенностей" в свой адрес - никому и в голову не придет бить, как и указывать место за спиной мужа. но это те женщины, за которых и заступаться не надо, если их оскорбляют или еще чего похуже, с которых и требовать можно того же, что и с мужиков.
а подобная "культура" существовала всегда и везде до того, как женщины потребовали свободу и равноправие. тут уж выбирать приходится, либо ты под защитой и заботой, но и место свое знаешь. либо сама везде и во всем. что, имхо, справедливо.
04.03.2011 в 09:28

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida хм, то есть равноправия ты не приемлешь как такового? либо за спиной мужа, либо сама на первых ролях?
неужели нет варианта, когда муж считает ниже своего достоинства обращаться с женой как собакой? жена же в свою очередь ценит и прислушивается к мужу, но никогда в ущерб себе, да и муж никогда не потребует от жены что-либо ей неприятное, против чего она против, или ещё есть такое слово компромисс?
и что значит откуда может взяться боль унижения. ? то есть ты считаешь что такой способ воспитания детей, женщин в частности, нормален и имеет право на существование и дальше?
человечность...в их лексиконе отношений нет такого слова, потому что женщина не человек...я в шоке, короче, от твоих слов.
04.03.2011 в 10:09

ты был создан не случайно.(Пс.138:15)
G.Keeprida да....., странно......тут ясно сказано, что целью не является причинить боль. а если с детства воспитывать именно в такой культуре - откуда может взяться боль унижения цель определена, только вот боль не куда не денешь, потому-что люди, не вещи.
послушаешь тебя и подумаешь, ага. в детстве у человека есть реальная возможность с помощью определенного воспитания стать бездушной безвольной вещью, как хочешь так и вбивай в нее дальше свои пожелания. бррр
а подобная "культура" существовала всегда и везде до того, как женщины потребовали свободу и равноправие не соглашусь, уважение и почитание матери во многих культурах стоит на первом месте...другая психология. другой менталитет...да, куча возражений...
04.03.2011 в 14:26

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Replay Gain , silvervendetta
дамы, ну что вы так набросились)
меня в детстве вообще не били, а стоило, наверное. + мужское воспитание проявлялось исключительно в роли дедушки-тирана, и еще нескольких мужчин с прекрасными руками и светлой головой, которыми правили женщины, взявшие их под каблук. отсюда плавно вытекла некоторая ненависть к женщинам, мужчина-тиран - чуть не в культ поклонения. в общем выросло извращенное существо женского пола, активно выступающая за мужчину и его власть. а власть без террора - потенциально мертва. и к тому же я в точности попадаю под третий тип женщин, описанный выше. я могу провоцировать проявление силы "надо мной" лишь для собственного удовольствия.
и я не поддерживаю культ избиения женщины. я просто за то, что женщина, если не хочет быть сама тираном, должна знать свое место. это закон природы, эксплуататоры и эксплуатируемые. крайне редко встречаются настолько просветленные пары, в которых вообще нет разделения власти. чаще лишь создается такая видимость.
и совсем не обязательно проявлять физическое насилие, чтобы быть властным. если женщина не старается "свергнуть правителя", то и насилия никакого не будет. и он, как представитель власти, тоже будет заботиться о ней. ведь женщине, в конце концов, вовсе не обязательно выступать против мужа, чтобы влиять на него. женщина - сила созидательная, заботящаяся, материнская. мужчина - сила разрушения, защиты и агрессии. это - НОРМАЛЬНО. и защищая свой народ от неверных идей и поступков, власть вполне нормально может применить силу.

silvervendetta уважение и почитание матери во многих культурах стоит на первом месте... у них. между прочим, культ матери офигеть как развит. и пока она проявляет себя как мать и хранительница очага, преданная мужу - упаси господи, когда кому придет в голову ругать ее за это. или тем более бить.
04.03.2011 в 14:45

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida
ну, твоя позиция ясна, есть конечно что возразить, но это уже моя точка зрения и навязывать не буду))
как говориться, кесарю - кесарево х))
04.03.2011 в 16:07

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Replay Gain а мы здесь вроде и делимся своими точками зрения))
04.03.2011 в 18:33

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida :-D своими "точками" мы поделились в самом начале, а потом началось "нее, я не согласен" примерно на большую часть комментов))
04.03.2011 в 20:38

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
Replay Gain да, кажется я излишне увлеклась)
причем в большей степени - исключительно из мании противоречия...
04.03.2011 в 21:31

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
G.Keeprida :buddy: да мы тут все постарались))
04.03.2011 в 22:02

ты был создан не случайно.(Пс.138:15)
G.Keeprida а. мне страшно за тебя, представляю сколько «шишек» ты набьешь , если будешь считать отношения между мужчиной и женщиной военными действиями и феодальной зависимостью..
любовь, доверие, сострадание, забота.... не забывай))
в общем, G.Keepridaи Replay Gain желаю вам всего самого наилучшего! будем дружить?))
05.03.2011 в 09:18

Звонок в 4 утра : - Алло! А у вас стадо оленей не пробегало? Спокойный ответ: - А вы что, отстали?
silvervendetta :love2: и вам всего самого и лучшего))) ну, дружба такое дело...можно попробовать, а там уж как получиться)
05.03.2011 в 15:04

можешь восхищаться мной или ненавидеть меня... только не люби.
silvervendetta ну я никогда особо легких путей не искала.
наилучших дней! и конечно будем)